воскресенье, 9 января 2011 г.

Что делать, если не хватает или Зачем нам карта "Связной клуб"?

В порыве купить нетбук долго бегал по магазинам, лихорадочно подсчитывая и пересчитывая деньги в кошельке - не хватает. Что делать?
Повертел в руках дисконтную карту магазина "Арсенал+" в Тюмени, подсчитал скидку... Не айс. Перебрал в памяти все копейки, разбросанные по интернет-счетам тут и там. Все равно мало.
Товарищ посоветовал, что в "Связном" можно взять товар в рассрочку. "Идея!" - подумал я и стал искать их адреса и расписание, а то вдруг еще успею? По ходу дела вспомнил, что у меня где-то завалялась карта "Связной клуб", на которую сколько-то времени капали бонусные баллы. Дай-ка, думаю, посмотрю, сколько денюжки накопилось... Но все оказалось не так-то просто.
На сайте sclub.ru (собственно "Связной клуб") выяснилось, что я там не зарегистрирован. Пришлось вводить номер карты "Связной клуб" (на обратной стороне цифры под штрих-кодом) и подбирать пароль. Какова же была моя печаль, когда добрый интернет-сайт ответил мне, что мои анкетные данные еще не обработаны. Я впал в легкую панику - уже ли я отвергнут от бонусной программы "Связной клуб"? Чуть успокоился и, рассуждая логически, попытался заставить себя думать, что все так и должно быть, что анкету в скором времени обязательно рассмотрят и обработают.
С горя потыкался-потыкался в поля логин (он же номер карты "Связной клуб") и пароль да пошел гулять по сайту. Пока гулял, набрел на информацию, родившую в моем больном сознании хитрый мысл.
Информация: если купить и зарегистрировать в "Связном клубе" антивирус Kaspersky Internet Security, то на карточку поступит 8000 баллов. Если купить и зарегистрировать продление антивируса Kaspersky Internet Security, то баллов будет 4800. Плюс если покупать KIS в самом "Связном", то мы получим еще +1 балл за каждый рубль (по предварительным рассчетам должно выйти около 1600 баллов).
Хитрый мысл: что мешает купить в "Связном" KIS 2011 (1600 баллов), зарегистрировать его (8000 баллов), а на накопленные баллы купить нетбук?
Все бы хорошо, только... а точно 1 балл на карте станет 1 рублем при покупке? Или там совсем другое соотношение?
Вздохнул, отправил еще одно сообщение в суппорт. Если Господь сподобит, надо будет еще и консультантов "Связного" об этом расспросить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий