вторник, 17 сентября 2013 г.

Что ждало меня в прошлом, а этот блог ждет - в будущем?

Прошло еще несколько месяцев. Ваш покорный слуга успел заработать несколько тысяч, завести два новых блога, получить еще два образования и устроиться на работу преподавателем. Все бы хорошо, и живи я дальше как живется - ан-нет, не сидится мне на месте. Хочется перспектив, карьерного роста и пополнения спецфонда на карманные расходы. Сейчас хочу начать пару новых небольших проектов (оффлайн или онлайн - неважно, лишь бы прибыль приносили), сменить поле деятельности, ликвидировать прорехи в образовании и, наконец, реализовать свой потенциал.

Проблема многих людей (и меня в том числе) в том, что они
глубоко заблуждаются в том, чего же они хотят на самом деле. Возьмем, например, Вашего покорного слугу. Он (я) загорелся мыслью заработка в интернете и ринулся поднимать целину. Но потом ему (т.е. мне) это все жутко наскучило, и блог был заброшен. Затем я перебрался на ниву копирайтинга и стал зарабатывать на etxt.ru. Поработав там около полугода, заработав себе рейтинг, я "сдулся" (параллельно сдавал сессию - вымотался, устал). Потом лишь нужда (скорее, хотелки, а не нужда) заставила взяться снова за клавиатурное перо и заработать в сжатые сроки пару тысяч "на орешки". Даже был найден постоянный заказчик, с которым наладились очень плодотворные деловые отношения. С моей стороны требуется работать, а с ее - предлагать мне все новые статьи для рерайта и вовремя платить по счетам. Вроде бы - моё. Вроде бы, работай и не жалуйся. Но не тут-то было.

Меня все не покидало чувство, что я размениваюсь по мелочам, что я могу достичь большего, причем с чуть меньшими трудозатратами. Переход на нормальную человеческую работу подвернулся как нельзя кстати, и теперь я уже четвертую неделю нахожусь в добровольном "отпуске" - провожу лекции да сижу в интернетах, отдыхая от трудов праведных. Самым тревожным симптомом того, что перевод, рерайт и райтинг не являются моим хлебом с маслом, я считаю следующий факт. За все время нахождения на бирже я смог заставить себя написать только три статьи на продажу. Настоящий райтер, мне кажется, сможет легко выбрать "свою" тему, в которой он мастер или о которой он может говорить часами, и -писать, писать и писать, только и успевая что выдавать "на гора" новые статьи и подсчитывать прибыль. У меня этого чувства нет. И мне это причиняет ужасный дискомфорт. Потому я временно перестаю принимать заказы на бирже и отправляюсь на поиски себя. Хочу сменить профиль деятельности, начать пару-другую новых проектов, поделать что-то просто для души, а не ради хлеба куса - надоело!

Отныне я даю себе установку никогда не писать через силу - только то, что лежит на сердце; только то, о чем болит (или радуется) душа; только то, что мне будет интересно писать и впоследствии перечитывать. Ведь не это ли является критерием интересной статьи? Если автору самому скучно на нее смотреть, то как она заинтересует потенциального читателя?

UPD: Попробую поработать с Blogun'ом. [техническая ссылка: https://blogun.ru/phenolcchiadg.html] Если получится, то это может стать началом хорошего и плодотворного симбиоза: от них - реклама и оплата, а от меня - все новые и новые (и при этом - интересные!) статьи.

Оставайтесь на связи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий