среда, 16 февраля 2011 г.

Финстрип за январь или сколько удалось заработать на интернете простому студенту?

Сколько удалось заработать на каникулах?
Подведем небольшие итоги ушедшего месяца. Мною было честно заработано приблизительно 186 рублей. Ни одной статьи не продано. Кроме того меня два раза кинули на деньги (на 70 и где-то на 500 рублей), один раз хотели проехаться на мне (человек сделал заказ на рерайт статей по тюнингу автомобилей, просто я в этой теме был не спец), а в другой раз таки проехались (предложили нейминг в качестве задания на оценку интеллектуальных способностей, а получив желаемое благополучно скрылись). Печально, но такова жизнь. Кроме того, лафа в виде каникул кончилась, и начались учебные будни. Как-то сразу все желание биться с интернетом пропало.

Кто-то скажет, мол, да не отчаивайся ты, сейчас не удалось - потом обязательно все выйдет. И неважно, сколько тебе удалось заработать на этом денег - это же опыт! Соглашусь, если трудиться, то с Божией помощью все обязательно выйдет, да и опыт - штука совсем не лишняя. Однако, есть ли смысл трудиться несколько часов над статьей, которая целиком будет оценена как одна-две чашки кофе в автомате? Да и какие перспективы? Видел человека, который целый год развивал себе навыки, а хороших заказов так и не получил.

Ставлю сам себе планку: не браться за рерайт дешевле 20 рублей и за перевод дешевле 60 рублей.

Пока, слава Богу, нашел пару заказчиков, которым при определенной доле желания можно будет предложить свои услуги (у них большие затяжные проекты), но мне сейчас этого делать просто не хочется, глядя на скромные суммы, которые удалось заработать. Хочу заняться тем, что мне интересно - учебой, написанием рассказов, слушанием музыки, изучением чего-нибудь интересного... Фильмы, наконец, посмотреть. Словом, с пользой провести время.

А финстрипы по стипендии писать есть ли смысл?


1 комментарий:

  1. Чувааак!! Я 20ке баксов рад за первый месяц, хотя естественно хочу миллионы. И не думаю что это провал всей моей жизни. Все намана!!

    ОтветитьУдалить