четверг, 3 января 2013 г.

Почему я забросил twitter

Взялся перед сном подчищать блог от лишних баннеров и, взглянув на иконку твиттера, выдумал тему для новой статьи, а именно

Почему я забросил и теперь больше никогда (вообще) не включаю twitter?

Ответ прост - для меня твиттер оказался неэффективным. Садишься с утра за компьютер, хочешь взяться или за рерайт, или написание курсовика (что по сути тем же рерайтом и является, только с определенными требованиями к оформлению ;) ), для моральной разгрузки (ведь работа - это стресс ;) ) включаешь твиттер-клиент и...

[...проходит два часа...]

...последний твит дочитал - можно браться за работу. Только вот устал что-то, да и обедать уже пора. Словом, благодаря этому дивному творению человеческой мысли, так органично сплетшемуся с неотъемлемой моей чертой - ленью, - работа стоит уже который месяц. Вернее, стояла. Теперь я его просто не включаю - так, от греха подальше. И очень редко захожу в социальные сети, потому что опытно узнал и проверил: на чтение всех новостей и обновлений уходит в среднем полчаса. Полчаса же уходит на написание вчерно одной или двух статей. То есть для меня твиттер и всякие социалки - это зло, и никакие истории о горах бабла, которые на нем можно заработать, меня не переубедят ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий