вторник, 22 февраля 2011 г.

Эстафета "Как я заработал свои первые деньги в интернете"

Эстафета Как я заработал свои первые деньги в интернете
Недавно, в начале месяца, на блоге $-zone.ru стартовала эстафета "Как я заработал свои первые деньги в интернете". Идея участия в ней мне пришлась по нраву, потому спешу перенять эстафетную палочку от блоггера Aero и включиться в забег.

Суть эстафеты: нужно ответить на вопрос, содержащийся в названии эстафеты, а также еще на парочку. Если быть точнее, то вот полный перечень вопросов:

1. Первые деньги в интернет.
2. Планы по заработку в 2011 году.
3. Gogetlinks отзыв(если есть, то уж будьте добры – эстафета у меня).

Что ж, приступим :)

1. Первые деньги заработал, занимаясь переводами компьютерных игр (звучит громко, но на самом деле все было очень скромно). Была когда-то такая пиратская компания, как "Фаргус". Опытно было проверено, что из всех на то время существовавших переводчиков "Фаргус" был лучшим (за что его самого потом даже начали пиратить, но разговор сейчас не об этом). Помню, разговорился я как-то с одним из участников этой команды по ICQ (звали его Broken One), и то ли я ему, то ли он мне предложил попереводить игры. Собственно, я и согласился. Перевел несколько страниц текста и через какое-то время получил почтовым переводом первую в жизни заработанную своим трудом денюжку. Точную сумму, как и тариф рублей/кБ, не помню, но хватило на несколько дисков, то есть рублей, может быть, где-то 250. Это было где-то в 8-10 классах (примерно конец 90-х), после чего последовал длительный перерыв.

Первые "взрослые" (имеется в виду, во взрослом возрасте, а не по объему) интернет-деньги заработал на бирже eTXT.ru (ссылка реферальная; если хотите перейти на сайт биржи, минуя рефералку, то просто скопируйте в окно браузера http://www.etxt.ru/ - не стесняйтесь, я тоже так всегда делаю :) ) также в качестве переводчика. Тогда я впервые понял, как же это на самом деле сложно качественно перевести текст. Заказчица Елена, наверное, была готова повеситься от моего тугодумия. До сих пор благодарен ей за вразумления, которыми она меня щедро одаривала. В конце концов, наверное, пожалев меня (мол, что еще с него брать), она приняла заказ, а я получил свои первые 237.7, заработанные... Где-то это уже было? :)

2. Планы по заработку на 2011 год.

Программа минимум - зарабатывать достаточно, чтобы платить каждый месяц за интернет, то есть приблизительно по 550 рублей ежемесячно (с нынешним положением дел можно познакомиться в последнем финстрипе). Программа максимум - зарабатывать дополнительно хотя бы по 1000 рублей денег на карманные расходы. Надеюсь, что в скором времени этим скромным планам будет суждено сбыться :)

3. С Gogetlinks'ом не дружу, потому что один мой блог еще слишком молод, а другой пусть от старости уже покрылся пылью, но вообще никак не развит (да и засилие рекламы от ЖЖ как-то не радует).

На этом, собственно, и все :)

Желаю всем авторам, копирайтерам, блоггерам, оптимизатором и просто творческим людям успехов в грядущем году, и пусть Ваши результаты превзойдут даже самые смелые ожидания. Если кто захочет перенять эстафету - отписывайтесь в комментариях.

Удачи!

1 комментарий: