пятница, 25 февраля 2011 г.

К чему может привести поиск dofollow

Пару недель назад я принялся за наполнение и раскрутку данного блога, для чего взялся за поиск dofollow сайтов. В процессе поиска набрел на блог очаровательной блондинки Ольги Ивановой, посвященный интернет-маркетингу. Так как ссылка открывается после некоторого количества прошедших модерацию комментариев, то я принялся его усиленно комментировать, а для этого - читать, читать и читать... Так много комментариев и не оставил (ряд материалов оказался мне не по зубам - уж не спец я в маркетинге), зато приятно провел время, открывая для себя доселе неведомое и познавая прежде непознанное. Приятные впечатления, скажу я вам :)

Я благодарен Ольге, автору блога, за то, что она составила такой приятный внешне и интересный по содержанию ресурс - мне было очень приятно проводить там время :) А с чего все началось? - С обычного поиска dofollow блога.

Примечание: на сайте действует акция "Обмен постовыми", к участию в которой приглашаются все желающие :)

1 комментарий:

  1. Тоже посещал её блог. Еще добавил свой блог в её рейтинг блогов.

    ОтветитьУдалить