четверг, 17 февраля 2011 г.

Финт ушами или Делаем внешнюю перелинковку и внутреннюю перелинковку сайта своими руками!

Финт ушами: сделаем внешнюю перелинковку и внутреннюю перелинковку сайта своими руками!
Недавно обнаружил, что на моем профиле на бирже eTXT.ru, о которой уже писалось ранее, ссылки - dofollow. К слову, там у меня есть две ссылки на помещенные в прошлых постах статьи. Чем это грозит? Тем, что можно нахаляву получить внешнюю ссылку с ТИЦ 275 на две страницы этого блога. Дас ист куль. Это надо очень сильно использовать (прошу прощения за корявый язык). Хочу сделать, так сказать, финт ушами, поупражняться во внешней перелинковке, а заодно и чуть развить внутреннюю перелинковку сайта.

Суть эксперимента: делается ссылка на мой профиль на бирже копирайтинга etxt.ru, по ссылке засылается спайдер-бот поисковика (автоматически), индексирует все мое портфолио, обнаруживает там две обратных ссылки и бежит радостный сообщить доброму Яндексу, что нашел две "жирных" ссылки на мой еще неокрепший бложек. Таким вот образом мы эту внешнюю перелинковку и будем пока организовывать. Будет ли этот проект успешен, сообщу дополнительно.

Параллельно следует позаботиться и о внутренней перелинковке сайта. Желательно сделать так, чтобы "авторитетная" страница ссылалась на менее авторитетную, та - еще на одну, и так далее, а самая последняя страница пусть ссылается на самую первую (которая "авторитетная"). Таким образом "жир" с первой страницы как бы попадает в центрефугу: проходит круг, усиливает показатели первой страницы; возросший авторитет проходит еще круг, снова возрастает, и так далее. Однако, пока так сделать не получится (то ли лень, то ли руки кривые), потому, особо не заморачиваясь, сделаем самую обыкновенную перелинковку по принципу тематической схожести или по типу "в прошлой статье говорилось, что...". Первым шагом в организации внутренней перелинковки будет создание карты сайта, вторым - ручное прописывание ссылок. Почему ручное? Потому что на Blogger'е, как мне известно, еще не выдумали плагинов, организующих тематическую перелинковку в автоматическом режиме, как это можно сделать на WordPress. Однако, ручками это делать не так уж и тяжело; главное - не запускать. Да и готовая карта сайта очень в этом помогает.

К слову, если Вы заметите, что я как-то криво стал писать, часто повторять целые фразы не к месту, то, прошу, не удивляйтесь. Скорее всего, это я оптимизирую страницу под низкочастотные поисковые запросы, о чем более подробно было сказано здесь.

Если от этих операций будет толк, то я обо всем подробно отпишу в следующих постах.

Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий